обеспечивает равномерное по всему объему кузова уплотнение мусора. Боковые панели загрузочного борта из листовой стали тип Fe 510 (09Г2С) R=510 N/mm2 толщиной 3 и 6 мм соответственно, усиленными стойками. В нижней части формируется грузовой отсек, емкость которого составляет 2,5 куб.м, из специальной высокойстойчивой к абразивному износу листовой стали тип Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной 8 мм.
Внизу заднего борта, между боковыми стенками, вварен загрузочный бункер, вместимость которого составляет 1.5 м3. Для слива жидких фракций из загрузочного бункера в нем предусмотрены два отверстия, закрываемые винтовыми пробками.
Подающая плита и шарнирно связанная с ней прессующая плита, движущаяся по двум направляющим, обеспечивают загрузку и уплотнение отходов. Состоит из подающей и прессующей плит, изготовленных из Fe 510 (09Г2С) и Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной от 3 до 6 мм установленного в заднем борту и приводящих в движение четырьмя гидроцилиндрами двойного действия, изготовленных из стальной трубой Fe510 и хромированным стальным штоком.
Работа механизма уплотнения реализована по алгоритму: - в верхнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика верхнего положения плиты; в нижнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика давления в гидравлической системе, что обеспечивает предотвращение деформации загрузочной емкости, которая также защищена предохранительным клапаном на гидравлическом оборудовании.
Подающая плита движется внутри борта прямолинейно, по четырем направляющими из антифрикционного материала Капролон (полиамид 6 блочный) и имеет скорость загрузки отходов 25 сек за 1 цикл или около 6 куб.м в 1 мин.