Москва
Объявление обновлено: 28 ноября 2019
Продаю бескапотный тягач КАМАЗ 65209-002-87 2019 г.в. 1 000 км. новый в Москве 5 600 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю бескапотный тягач КАМАЗ 65209-002-87 2019 г.в. 1 000 км. новый в Москве 5 600 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю бескапотный тягач КАМАЗ 65209-002-87 2019 г.в. 1 000 км. новый в Москве 5 600 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

КАМАЗ 65209-002-87 2019 г. в.

5 600 000 руб. 85 886 $ 76 636 €
Пробег 1 000 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
32  л/100 км
Грузоподъемность
17 500  т

Ходовая часть

Число осей
3

Размерно-массовые характеристики

Высота ССУ
1 150  мм

Седельный тягач КАМАЗ-65209-002-S5 6х2

Колесная формула: 6х2
Габариты: длина/ширина/высота^ 7205мм/2500мм/3780мм
Колесная база: 3300 мм
Средняя высота шасси: 942 мм (до верхней полки лонжерона)
Внешний, габаритный радиус поворота: 8 м
Снаряженная масса, в т.ч.: 8 840 кг
нагрузка на переднюю ось: 4 730 кг
нагрузка на среднюю (ведущую) ось: 4 110 кг
Допустимая полная масса, в т.ч.:
26 000 кг
нагрузка на переднюю ось: 7 000 кг
нагрузка на среднюю (ведущую) ось: 11 500 кг
нагрузка на заднюю (подъемную) ось: 7 500 кг
Нагрузка на ССУ: 17 160 кг
Полная масса полуприцепа: 35 160 кг
Полная масса автопоезда: 44 000 кг
Угол преодолеваемого подъема: 18 % (10°)

 Старооновооподержанный 923283.

Шасси

Передняя подвеска: рессорная
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS
Ведущий мост: Daimler HL6
Датчики нагрузки: на задние оси
Главная передача: гипоидная
Передаточное отношение: 3,077

Блокировка дифференциала ведущего моста

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Москва
  • Условия лизинга: 

    Подробные условия лизинга уточняйте у продавца

3 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

Юлия

+7 926 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

Брызговики: спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья: пластиковые с плоской верхней секцией
Передний противоподкатный барьер
Шины: 315/70 R22,5
Диски: Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006
Держатель запасного колеса: слева на раме

Двигатель

Модель двигателя: Daimler OM 457LA.V/3
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность: 401 л.с. (295 кВт)
при частоте вращения коленчатого вала - 1900 об/мин
Макс. полезный крутящий момент: 2000 Нм (204 кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала - 1100 об/мин
Объем двигателя: 11,97 л.
Уровень выбросов отработавших газов: Евро-5
Электронный ограничитель скорости: не более 90 км/ч
Круиз-контроль
Предпусковой подогреватель двигателя: 14ТС фирмы "Адверс" (жидкостный)

Коробка передач

Модель КПП: ZF 12
Тип КПП: автомат, синхронизированная,
12-ти ступенчатая

Сцепление:
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тормозная система

Дисковые тормозные механизмы
Датчики критического износа накладок
Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем)
Стояночная тормозная система
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)

Система выпуска

Выхлопная труба выведена налево, вниз
Искрогаситель встроенный
функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора
Бак нейтрализующей жидкости: 70 л.

Топливная система

Топливный бак: 500 л.
Материал топливного бака: алюминий
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом

Электрооборудование

Напряжение: 24 В
Аккумуляторы: 2х12 В / 210 А/ч
Генератор: 28 В / 3000 Вт / 100 А
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.
Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света.
Противотуманные фары

Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа
Электросигнал за бампером

Разъем для электросистемы полуприцепа - 24В две 15-ти клеммовые розетки

Внутреннее оснащение кабины:
Внутреннее освещение кабины
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.
Подлокотник на сиденье водителя
Обивка сидений – текстиль
Одно спальное место

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
Электропривод стеклоподъемников дверей
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт
Кондиционер
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
Язык дисплея: русский