Москва
Объявление обновлено: 20 апреля 2019
Продаю сортиментовоз (лесовоз) GutTrailer TS-453 черного цвета 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 2 576 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю сортиментовоз (лесовоз) GutTrailer TS-453 черного цвета 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 2 576 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю сортиментовоз (лесовоз) GutTrailer TS-453 черного цвета 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 2 576 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю сортиментовоз (лесовоз) GutTrailer TS-453 черного цвета 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 2 576 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 1 фото

К сожалению, данное объявление было снято с показа.

GutTrailer TS-453 2019 г. в.

2 576 000 руб. 39 949 $ 35 800 €
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность
Длина загружаемых сортиментов
13  м
Объем перевозимых бревен
40  м3

Ходовая часть

Число осей
3

Размерно-массовые характеристики

Высота ССУ
1 150  мм
Длина
13 700  мм
СвернутьПолные технические характеристики

Трехосный полуприцеп-сортиментовоз В НАЛИЧИИ мод. TS-453 (односкатный)
Завод Производитель ООО «ГУТ ТРЕЙЛЕР» Прямая продажа с завода!
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ:
- Габаритная длина:
- 13 700 мм. (ок.)
- Габаритная ширина: - 2550 мм.
- Габаритная высота (по коникам): - 4000 мм.
- Колесная колея: - 2040 мм.
- Высота седельно-сцепного устройства (ССУ)-1150/1300 мм.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
- Масса снаряженного изделия (в базовой комплектации): - 7 000 кг. (ок.)
- Полная масса изделия(с грузом): - 45 000 кг.
- Распределенная полная масса на ССУ: - 18 000 кг.
- Распределенная полная масса на осевые агрегаты: - 27000 кг.
- Масса перевозимого груза (теоретически допустимая): - 38 000 кг.РАМА ИЗДЕЛИЯ:
-

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Москва
  • Доставка в регионы: Беларусь, Казахстан, Россия, Майкоп и Адыгея, Алтай республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан республика, Белгородская область, Брянская область, Улан-Удэ и Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан республика, Биробиджан и область, Ивановская область, Ингушетия республика, Иркутская область, Нальчик и Кабардино-Балкария, Калининградская область, Элиста и Калмыкия, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская республика, Карелия республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Липецкая область, Магадан и область, Марий Эл республика, Саранск и Мордовия, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Якутск и область, Южно-Сахалинск и область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва республика, Тюменская область, Удмуртия республика, Ульяновск и область, Хабаровский край, Хакасия республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Чеченская республика, Чувашская республика, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область, Забайкальский край
  • Условия лизинга: 

    Подробные условия лизинга уточняйте у продавца

2 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики
Ширина
2 550  мм
Высота
4 000  мм

Кабина (салон)

Цвет кузова (кабины)
черный

Состояние

Износ резины
0  %

Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами.Полки двутавровых балок выполнены из стали OVAKO 420(Швеция),ребра балок и поперечные элементы выполнены из стали STRENX 700MС (Швеция);
-
Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях;
-
Опорная плита усиленного исполнения с 2-х дюймовым шкворнемседельно-сцепного устройстваJOST/SAF(Германия), выполненным в соответствие с ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН №55). Расположение шкворня согласно стандарту ISO 1726:2000 (E);
-
Две эвакуационных петли в задней части рамы;
-
Крепление номерного знака с отверстиями под рамку регистрационного номера;
-
Опорное устройство JOST/BPW (Германия)грузоподъемностью 24 т. (2х12). Одностороннее управление подъемом/опусканием расположено справа по ходу изделия;
-
Корзина для перевозки двух запасных колес смонтированная в задней части изделия. Съемное исполнение – болтовое крепление корзины к раме. 2 шт. держателя запасного колеса;
-
Заднеепротивоподкатное устройство выполнено в виде трубы 100х100х6 в соответствие с ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58.01),с возможностью подъема/опускания;
-
Боковые противоподкатные устройства выполнены из анодированного алюминия в соответствие с ГОСТ Р 41.73-99 (Правила ЕЭК ООН №73),с возможностью подъема/опускания;

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-
Трехосный осевой агрегат 3х9000кг. BPW(Германия), усиленное исполнение для сложных дорожных условий;
-
Тормозной механизм – барабанного типа;
-
Подвеска – пневматическая;
КОЛЕСА И ШИНЫ:
- Колеса в сборе с диском 11,75х22,5ET0– 7 шт. (вкл. запасное колесо);
- Шины Европейского производителя, размерность – 385/65R22.5;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- Электронная тормозная системапневматического типа WABCOTEBS-E;
- Функция EBS– Электронная антиблокировочная система;
- Функция RSS– Электронная системапредотвращения опрокидывания изделия;
- 2шт. стальных ресивера для пневмоподвески и тормозной системы;
- Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводнаяс колесными механизмами барабанного типа;
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ:
-
Система электрооборудования ASPOECK, номинальное напряжение 24V. Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов;
КОНИКИ:
- 6 шт. неразборных коников, изготовленных из стали STRENX 700MС (Швеция);
- Распределенная нагрузка на один коник – 8 000 кг.;
- С возможностью регулировки положения коников вдоль изделия;
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА:
- Передняя сплошная стенка с перфорацией, изготовлена из стали STRENX 700MС (Швеция);
- Внутренняя сторона передней стенки выполнена в плоскости, без существенных выступов;
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ ИЗДЕЛИЯ К ПОКРАСКЕ:
- Дробеструйная обработка рамы и металлических деталей до степени Sa1/2.;
- Обдувка изделия сжатым воздухом после дробеструйной обработкиПОКРАСКА ИЗДЕЛИЯ:
- Покраска изделий высококачественными материалами фирмы LankwitzerLackfabrikGmbH(Германия), сертифицированными “DeutscheBahnAG”;
- Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы;
- Изделие перед нанесением эмали обрабатывается грунтом;

ГАРАНТИЯ:
Гарантийный срок эксплуатации изделий – 12 месяцев с даты продажи.