Москва
Объявление обновлено: 24 января 2020
Продаю бортовой Grunwald Gr-OSSt 2020 г.в. 100 км. новый в Москве 1 860 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю бортовой Grunwald Gr-OSSt 2020 г.в. 100 км. новый в Москве 1 860 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю бортовой Grunwald Gr-OSSt 2020 г.в. 100 км. новый в Москве 1 860 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю бортовой Grunwald Gr-OSSt 2020 г.в. 100 км. новый в Москве 1 860 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 4 фото

Grunwald Gr-OSSt 2020 г. в.

1 860 000 руб. 28 526 $ 25 454 €
Пробег 100 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Ходовая часть

Число осей
3

Размерно-массовые характеристики

Высота ССУ
1 150  мм

Производитель: Grunwald (Россия)

Высота ССУ, мм: от 1 150
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Собственная масса, кг: 5 950
Грузоподъемность, кг: 32 050
Габаритные размеры, мм: длина 13 827, ширина 2 550
Размеры погрузочной площадки, мм: длина 13 600, ширина 2 480, высота 1 305

 Старооновооподержанный 761959.

Конструкция шасси:
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.Конструкция надстройки:
- Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля.
- 9 съемных алюминиевых бортов высотой 600 мм.
- Съемные боковые стойки.
- Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм.

Подвеска:
- Пневматическая подвеска.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- Межосевое расстояние 1 310 мм.
- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Москва
  • Доставка в регионы: Беларусь, Казахстан, Россия
6 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 800 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
- SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.

Тормозная система:
- Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

Электрооборудование:
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

Шины и диски:
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины KAMA, размерность 385/65 R 22,5.
- Стальные диски.

Покраска:
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.Прочее оборудование:
- 2 стопорных башмака с держателем
- Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.- Инструментальный ящик с замком.
- Откидная ступенька на заднем борту для доступа на грузовую площадку.- Задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

Сертификация и гарантия:
- Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
- 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега

Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;