Москва
  1. Полуприцепы
  2. Тяжеловозы в Москве
  3. Steelbear
  4. TR-31
  5. Продаю Steelbear TR-31 в Москве
Объявление обновлено: 24 мая 2019
Продаю тяжеловоз (трал) Steelbear TR-31 синего цвета 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 2 738 220.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю тяжеловоз (трал) Steelbear TR-31 синего цвета 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 2 738 220.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю тяжеловоз (трал) Steelbear TR-31 синего цвета 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 2 738 220.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю тяжеловоз (трал) Steelbear TR-31 синего цвета 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 2 738 220.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 1 фото

Steelbear TR-31 2019 г. в.

2 738 220 руб. 42 380 $ 37 863 €
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность
Вид загрузки трала
задняя

Ходовая часть

Число осей
3

Размерно-массовые характеристики

Высота ССУ
1 250  мм
Длина
14 875  мм
Ширина
2 550  мм
СвернутьПолные технические характеристики

Полуприцеп-тяжеловоз TR-31 В наличии!!! (механические трапы, алюминиевые борта, уширители.)
(Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
Производитель: АО «Великолукский опытный машиностроительный завод».1.1.
Максимальная полная масса, кг
1.2.
Масса перевозимого груза, кг
51 000
39 000
1.3.
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг
12 000
1.4.
Допустимая нагрузка на ССУ, кг
18 000
1.5.

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Москва
  • Доставка в регионы: Беларусь, Казахстан, Россия, Майкоп и Адыгея, Алтай республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан республика, Белгородская область, Брянская область, Улан-Удэ и Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан республика, Биробиджан и область, Ивановская область, Ингушетия республика, Иркутская область, Нальчик и Кабардино-Балкария, Калининградская область, Элиста и Калмыкия, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская республика, Карелия республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Липецкая область, Магадан и область, Марий Эл республика, Саранск и Мордовия, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Якутск и область, Южно-Сахалинск и область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва республика, Тюменская область, Удмуртия республика, Ульяновск и область, Хабаровский край, Хакасия республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Чеченская республика, Чувашская республика, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область, Забайкальский край
  • Условия лизинга: 

    Подробные условия лизинга уточняйте у продавца

4 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 911 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики
Высота
890  мм

Кабина (салон)

Цвет кузова (кабины)
синий

Состояние

Износ резины
0  %

Допустимая нагрузка на оси, кг
33 000
1.6.
Длина габаритная ок., мм
1.7.
Длина погрузочной платформы (до трапов), мм
14 875
11 300
1.8.
Ширина габаритная, мм
2 550
1.9.
Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм
3 000
1.10.
Высота погрузочная (под нагрузкой), мм
890
1.11.
Высота седельно-сцепного устройства, мм
1 250
1.12.
Угол въезда по трапам, град
13
1.13.
Максимальная скорость движения (полностью загруженного), км/ч
65
2.
Техническое описание.
2.1.
Конструкция шасси.
2.1.1.
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
2.1.2.
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
2.1.3.
Скос на гуське.
2.1.4.
Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
2.1.5.
Шкворень JOST/SAF (Германия);
2.1.6.
2 противооткатных упора (башмака);
2.1.7.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита;
2.2.
Осевой агрегат.
2.2.1.
3-х осный осевой агрегат SAF (Германия) Z11-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD. Допустимая нагрузка на каждую ось 11 000 кг;
2.2.2.
Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) U22/2504 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3.
Усиленные амортизаторы (красные СD);
2.3.
Колеса и шины.
2.3.1.
Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2.
Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
2.3.3.
Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
2.4.
Тормозная система.
2.4.1.
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS. EBS
2.4.2.
Электрооборудование ASPOECK (Германия)
2.5.
Пол.
2.5.1.
Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
2.5.2.
Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;
2.6.
Передняя площадка
2.6.1.
Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 500мм;
2.6.2.
Алюминиевые борта на «гуське»;
2.7.
Уширители платформы.
2.7.1.
Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
2.8.
Трапы.
2.8.1.
Механические трапы, с пружинным «помошником»;
2.8.2.
Ширина трапа 700 мм;
2.8.3.
Планки противоскольжения;
2.8.4.
Цепи крепления аппарелей.
2.9.
Покраска.
2.9.1.
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
2.9.2.
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности.
Гарантия 2 года.