Москва
Объявление обновлено: 23 сентября 2019
Продаю самосвальный полуприцеп Неман Neman 2019 г.в. 100 км. новый в Москве 2 210 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю самосвальный полуприцеп Неман Neman 2019 г.в. 100 км. новый в Москве 2 210 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю самосвальный полуприцеп Неман Neman 2019 г.в. 100 км. новый в Москве 2 210 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю самосвальный полуприцеп Неман Neman 2019 г.в. 100 км. новый в Москве 2 210 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 5 фото

Неман Neman 2019 г. в.

2 210 000 руб. 33 894 $ 30 244 €
Пробег 100 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность
Варианты разгрузки
назад

Ходовая часть

Число осей
3

Размерно-массовые характеристики

Объём кузова
31  куб.м
Высота ССУ
1 220  мм

Параметры кузова

Форма кузова
корытообразная
Материал кузова
сталь

Производитель: Grunwald (Россия), марка Neman

Геометрический объем, m3: 31
Высота ССУ, мм: 1 220
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Собственная масса, кг: 8 450
Грузоподъемность, кг: 29 550
Габаритные размеры, мм: длина 9 168, ширина 2 500, высота 3 190

 Старооновооподержанный 835054.

Конструкция шасси:
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.Конструкция кузова:
- Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.
- Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
- Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Москва
  • Доставка в регионы: Беларусь, Казахстан, Россия
6 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 800 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

(Германия).
- Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
- Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).
- Стальная рабочая площадка на передней стенке кузова.
Гидравлическая система:
- Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением.- Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".

Подвеска:
- Пневматическая подвеска.
- 3 оси Osman Koc (Турция) с балкой квадратного сечения и технической грузоподъемностью 11 000 кг каждая.
- Воздушные подушки диаметром 360 мм.
- Межосевое расстояние 1 310 мм.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.

Тормозная система:
- Тормозные механизмы барабанного типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

Электрооборудование:
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

Шины и диски:
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины KAMA, размерность 385/65 R 22,5.
- Стальные диски.

Покраска:
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.- Цвет рамы – черный. Цвет кузова – синий.

Прочее оборудование:
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
- Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.Сертификация и гарантия:
- Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
- 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега.

Преимущества:
- Проект разработан с учетом особенностей российских условий эксплуатации и реалий российских дорог;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Кузов сваривается из трех частей внахлест;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе
Оставьте заявку