Москва

Полуприцепы Полуприцепы-самосвалы Bodex Продаю Bodex KIS-3WS в Москве

Объявление обновлено: 14 сентября 2017
Продаю самосвальный полуприцеп Bodex KIS-3WS 2017 г.в. 10 км. новый в Москве 3 246 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю самосвальный полуприцеп Bodex KIS-3WS 2017 г.в. 10 км. новый в Москве 3 246 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю самосвальный полуприцеп Bodex KIS-3WS 2017 г.в. 10 км. новый в Москве 3 246 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю самосвальный полуприцеп Bodex KIS-3WS 2017 г.в. 10 км. новый в Москве 3 246 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 4 фото

Bodex KIS-3WS 2017 г. в.

3 246 000 руб. 56 311 $ 47 000 €
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Размерно-массовые характеристики

Объём кузова
50  куб.м
Высота ССУ
1 150  мм

Параметры кузова

Форма кузова
прямоугольная
Материал кузова
сталь

Трехосный самосвальный полуприцеп BODEX V=50 м.куб. с задней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (зерно, жмых, семечка, керамзит и т.д.).

Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм, нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11 000 кг.

 Старооновооподержанный 309936.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рама:

Сварная из низколегированной шведской стали HARDOX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками,

Сцепное устройство плита сцепки с 2 шкворнем JOST (Германия) .

Шасси:

Ошиновка односкатная, количество колес 7 ,

Шины 385/65 R22,5 Goodyear, Bridgestone, Continental,

Оси SAF S11-4218 типа Modul c 11-и тонной нагрузкой на ось,

Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия).

Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми грязеотражателями,

Корзина на 2 зап/колеса. В базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача.

Подвеска:

Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических рессорах) производства SAF S11-4218(Германия), усиленная(версия OFF-ROAD), с технической нагрузкой на ось 11 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год ,

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Москва
  • Условия лизинга: 

    Подробные условия лизинга уточняйте у продавца

6 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

Дмитрий

Компания: СолидАвто

+7 963 •••••••
показать номера

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом WABCO (Германия)

Допустимая максимальная скорость 105 км/ч;

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);

Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси, антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).Кузов:

С фиксированными передним и боковыми бортами, на внешней стороне переднего борта помост со ступеньками.

Материал кузова низколегированная шведская сталь 18G2.

Толщина днища-5мм, борт-4мм

Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении.

Откидной прилегающий борт, распашные ворота с шиберами (2 шт.) Разборная перекладина заднего портала

Боковая разгрузка: Откидные борта (правая сторона по ходу движения)

Привод замка заднего борта механический.

Кузов оснащен сворачивающийся на сторону тентом.

Гидрооборудование:

Состоит из 5-секционного 7 метрового телескопического гидроцилиндра с верхним креплением и грузоподъёмностью до 50 тонн обеспечивающего угол разгрузки до 45. (Гарантия производителя 1 год).

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной очистке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

Заднее защитное устройство (противоподкатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН 58).

2 клина с креплением(противооткатные башмаки),

HI-FIX (система курсовой устойчивости при прохождении поворотов).Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды,

Ящик для инструментов,

Подогрев днища,

Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).