Москва
Объявление обновлено: 31 июля 2019
Продаю контейнеровоз Grunwald Gr-VCSt Tank 2019 г.в. 100 км. новый в Москве 2 120 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю контейнеровоз Grunwald Gr-VCSt Tank 2019 г.в. 100 км. новый в Москве 2 120 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю контейнеровоз Grunwald Gr-VCSt Tank 2019 г.в. 100 км. новый в Москве 2 120 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю контейнеровоз Grunwald Gr-VCSt Tank 2019 г.в. 100 км. новый в Москве 2 120 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 7 фото

Grunwald Gr-VCSt Tank 2019 г. в.

2 120 000 руб. 32 514 $ 29 012 €
Пробег 100 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Ходовая часть

Число осей
3

Размерно-массовые характеристики

Высота ССУ
1 150  мм

Параметры кузова

Тип контейнера
20 фут.

Производитель: Grunwald (Россия)

Типы перевозимых контейнеров: 20-30 Ft Tank, 1x20-30 Ft
Высота ССУ, мм: от 1 150
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Собственная масса, кг: 4 300
Грузоподъемность, кг: 33 700
Габаритные размеры, мм: длина 9 353, ширина 2 500
Погрузочная высота, мм: 1 308

 Старооновооподержанный 762079.

Конструкция шасси:
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- 8 фитингов производства Shneider.
- Алюминиевая вспомогательная площадка в задней части полуприцепа, оборудованная сливным отверстием.
- Механическое двухскоростное опорное устройство импортного производства.Подвеска:
- Пневматическая подвеска.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
- BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Москва
  • Доставка в регионы: Беларусь, Казахстан, Россия
6 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 800 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.

Тормозная система:
- Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

Электрооборудование:
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

Шины и диски:
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины размерность 385/55(65) R 22,5. На выбор производителя.
- Стальные диски.

Покраска:
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.- Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

Прочее оборудование:
- 6 полных крыльев.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Корзина для запасного колеса. Запасное колесо.
- 4 интегрированных в раму тубуса для хранения инвентаря.
- Задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

Сертификация и гарантия:
- Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
- 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега

Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро.
- Используются только высококачественные европейские комплектующие.
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении. - Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов.
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам.
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий.
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе.