Москва
  1. Прицепы
  2. Фургоны в Москве
  3. Steelbear
  4. PZ-18K
  5. Продаю Steelbear PZ-18K в Москве
Объявление обновлено: 12 сентября 2019
Продаю фургон Steelbear PZ-18K 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 3 179 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю фургон Steelbear PZ-18K 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 3 179 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю фургон Steelbear PZ-18K 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 3 179 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю фургон Steelbear PZ-18K 2019 г.в. 10 км. новый в Москве 3 179 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

Steelbear PZ-18K 2019 г. в.

3 179 000 руб. 48 762 $ 43 510 €
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Ходовая часть

Число осей
2

Размерно-массовые характеристики

Объём кузова
63  куб.м
Длина
8 365  мм
Ширина
2 550  мм
Высота
4 000  мм

Steelbear Прицеп
фургон цельнометаллический PZ-18S
1.
Технические характеристики.
1.1.
Категория транспортного средства
О 4
1.2.
Максимальная полная масса ок., кг
18 000
1.3.
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг
5 000
1.4.
Грузоподъемность, кг
13 000
1.5.
Длина габаритная, мм
8 365
1.6.
Длина внутренняя, мм
8 220
1.7.
Ширина габаритная, мм

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Москва
  • Доставка в регионы: Беларусь, Казахстан, Россия, Майкоп и Адыгея, Алтай республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан республика, Белгородская область, Брянская область, Улан-Удэ и Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан республика, Биробиджан и область, Ивановская область, Ингушетия республика, Иркутская область, Нальчик и Кабардино-Балкария, Калининградская область, Элиста и Калмыкия, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская республика, Карелия республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Липецкая область, Магадан и область, Марий Эл республика, Саранск и Мордовия, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Якутск и область, Южно-Сахалинск и область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва республика, Тюменская область, Удмуртия республика, Ульяновск и область, Хабаровский край, Хакасия республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Чеченская республика, Чувашская республика, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область, Забайкальский край, Украина
  • Условия лизинга: 

    Подробные условия лизинга уточняйте у продавца

4 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 911 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

2 550
1.8.
Ширина внутренняя, мм
2 490
1.9.
Высота габаритная, мм
4 000
1.10.
Высота внутренняя, мм
3 070
1.11.
Высота погрузочная, мм
890
1.12.
Межосевое расстояние, мм
2 050
1.13.
Высота сцепки, мм
437*
1.14.
Объем кузова ок., м3
62,84
1.15.
Колесная колея, мм
1 830
1.16.
Рессорная колея, мм
980
* - в зависимости от установленного фаркопа.

2.
Техническое описание.

2.1.
Конструкция шасси.
2.1.1.
Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
2.1.2.
Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.1.3.
Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
2.1.4.
2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
2.1.5.
Корзина для крепления одного запасного колеса прицепа R17,5'', перед первой осью;
2.1.6.
Дополнительная корзина для крепления одного запасного колеся тягача R22.5, перед первой осью;
2.1.7.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия;
2.1.8.
Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;

2.2.
Осевой агрегат.
2.2.1.
2-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.2.2.
Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3.
Усиленные амортизаторы (синие HD);
2.2.4.
Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
2.2.5.
Пара брызговиков за задней осью.

2.3.
Колеса и шины.
2.3.1.
Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2.
Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
2.3.3.
Стальные диски 17,5х6,75.;

2.4.
Тормозная система.
2.4.1.
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS
2.4.2.
Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD;
2.4.3.
Датчики АБС на одной оси;
2.4.4.
Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких витых шлангах;

2.5.
Электрооборудование.
2.5.1.
Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
2.5.2.
Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (включая кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V);

2.6.
Кузов.
2.6.1.
.Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм;
2.6.2.
Боковые стальные стенки из рифленого листа 1,5 мм с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 30 мм по высоте ок. 300 мм;
2.6.3.
Крыша кузова из профилированной стали 1,5мм, с толщиной профиля 25мм;
2.6.4.
Пластины с отверстиями установленные в нишах боковых стенок на высоте ок. 1000 мм от пола, для крепления груза;
2.6.5.
Вентиляционные отверстия на боковых стенках вверху (по два на каждой).2.7.
Задние ворота.
2.7.1.
Задние стальные ворота толщиной 40 мм, из рифленого листа 2мм, с толщиной профиля 26мм, контейнерного типа;
2.7.2.
По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
2.7.3.
По 2 запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
2.7.4.
Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
2.7.5.
Задние вертикальные металлические отбойники – 2 шт;