Москва
  1. Прицепы
  2. Фургоны в Москве
  3. Steelbear
  4. PZ-18K
  5. Продаю Steelbear PZ-18K в Москве
Объявление обновлено: вчера
Продаю фургон Steelbear PZ-18K 2018 г.в. 10 км. новый в Москве 3 107 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю фургон Steelbear PZ-18K 2018 г.в. 10 км. новый в Москве 3 107 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю фургон Steelbear PZ-18K 2018 г.в. 10 км. новый в Москве 3 107 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю фургон Steelbear PZ-18K 2018 г.в. 10 км. новый в Москве 3 107 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 3 фото

Steelbear PZ-18K 2018 г. в.

3 107 000 руб. 46 785 $ 41 315 €
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Ходовая часть

Число осей
3

Размерно-массовые характеристики

Объём кузова
55  куб.м
Длина
7 450  мм
Ширина
2 550  мм
Высота
3 977  мм

АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Трёхосный Прицеп цельнометаллический PZ-27S (металлические ворота, с центральным расположением осей).
(Адаптирован для эксплуатации в сцепке с автомобилем MAN TGX 28.440 6x2-2BL с кузовом 9412MS).
1.
Технические характеристики.
1.1.
Категория транспортного средства
О 4
1.2.
Максимальная полная масса ок., кг
27 000
1.3.
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг
6 500
1.4.
Грузоподъемность ок., кг
20 500
1.5.
Длина габаритная (A), мм
7 450
1.6.
Длина внутренняя (A1), мм
7 310

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Москва
  • Доставка в регионы: Беларусь, Казахстан, Россия, Майкоп и Адыгея, Алтай республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан республика, Белгородская область, Брянская область, Улан-Удэ и Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан республика, Биробиджан и область, Ивановская область, Ингушетия республика, Иркутская область, Нальчик и Кабардино-Балкария, Калининградская область, Элиста и Калмыкия, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская республика, Карелия республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Липецкая область, Магадан и область, Марий Эл республика, Саранск и Мордовия, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Якутск и область, Южно-Сахалинск и область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва республика, Тюменская область, Удмуртия республика, Ульяновск и область, Хабаровский край, Хакасия республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Чеченская республика, Чувашская республика, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область, Забайкальский край, Украина
10 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 911 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

1.7.
Ширина габаритная, мм
2 550
1.8.
Ширина внутренняя, мм
2 490
1.9.
Высота габаритная (B), мм
3 977
1.10.
Высота внутренняя (B1), мм
3 030
1.11.
Высота погрузочная (B3), мм
890
1.12.
Межосевое расстояние (D1), мм
1 360 / 1 360
1.13.
Высота сцепки (B2), мм
400*
1.14.
Объем кузова ок., м3
55,1
1.15.
Колесная колея, мм
1 820
1.16.
Рессорная колея, мм
980
* - в зависимости от установленного фаркопа.

2.
Техническое описание.
Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
3-х-осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение
Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания;

Усиленные амортизаторы (синие HD);

Подъемный механизм 1-й оси, ручное управление;

Автоматический подъемный механизм 3-й оси;
Колесо в сборе 14 шт. (вкл. 2 запасных);
Шины CORDIANT/КАМА-202 размерностью 235/75R17,5;
Стальные диски 17,5х6,75.;
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта).
SMARTBOARD
Электрооборудование ASPOECK (Германия)
Кузов
2.1.1
Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм;
2.1.2
Боковые стальные стенки из рифленого листа 1,5 мм с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 30 мм по высоте ок. 300 мм; По два вентиляционных отверстия на каждой боковой стенке;
2.1.3
Крыша кузова из профилированной стали;
2.1.4
5 пар крепежных элементов, расположенных вертикально в «ямах» боковых стен кузова с шагом ок. 1,5м;
2.1.5
Вентиляционные отверстия на боковых стенках вверху (по два на каждой).2.2
Задние ворота
2.2.1
Задние стальные ворота толщиной 40 мм, контейнерного типа, ширина проема 2470мм;
2.3
Пол
2.1.1
Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
2.1.2
Усиленный пол из рифленой стали шириной ок.500мм у задних ворот;
2.2
Покраска.
2.2.1
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
2.2.2
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
2.3
Маркировка
2.3.1
Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03, сбоку и сзади.
Цена без утилизационного сбора.