1.7.
Ширина габаритная, мм
2 550
1.8.
Ширина внутренняя, мм
2 480
1.9.
Высота габаритная, мм
4 000
1.10.
Высота внутренняя, мм
2 795
1.11.
Высота погрузочная, мм
1 175
1.12.
База, мм
6 900*
1.13.
Межосевое расстояние, мм
1 820
1.14.
Высота сцепки, мм
850
1.15.
Объем кузова ок., м3
48,52
1.16.
Колесная колея, мм
2 040
1.17.
Рессорная колея, мм
1 300
►2.
Техническое описание.
2.1.
Конструкция шасси.
2.1.1
Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
2.1.2
Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.1.3
Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
2.1.4
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия);
2.2
Осевой агрегат.
2.2.1
2-х осный осевой агрегат осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.2.2
Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3
Усиленные амортизаторы (красные СD);
2.3
Колеса и шины.
2.3.1
Колесо в сборе 5 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2
Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
2.3.3
Стальные диски 22,5х11,75.
2.4
Тормозная система.
2.4.1
Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 4S/3M (Германия), с функцией RSS. EBS.
2.1
Электрооборудование.
2.1.1
Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
2.1.2
Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм; 2.2
Ворота
2.2.1
Двухстворчатые алюминиевые двери;
2.1
Торцевая стенка
2.1.1
Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм, с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм.
2.2
Каркас тента
2.2.1
4 стальных складных съемных стойки HESTAL (Германия) / KINNEGRIP (Швеция) по выбору производителя с крепежными кольцами для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
2.2.2
2 задние стальные съемные стойки;
2.2.3
Все стойки с 4 карманами под деревянные перекладины;
2.2.4
4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
2.2.5
Сдвижной каркас крыши EDSCHA – SESAM Megaliner (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
2.3
Борта
2.3.1
Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 3 шт. с каждой стороны;
2.3.2
По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
2.4
Пол
2.4.1
Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27мм, рифленая поверхность;
2.4.2
Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
2.6
Покраска.
2.6.1
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
2.6.2
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта.
►Гарантия 2 года!
Возможна доставка.
P.S. Вы всегда можете заказать на полуприцеп запасные части в наличии.