Москва
Объявление обновлено: вчера
Продаю тентованный (шторный) Steelbear PZ-18K 2018 г.в. 10 км. новый в Москве 2 421 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю тентованный (шторный) Steelbear PZ-18K 2018 г.в. 10 км. новый в Москве 2 421 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю тентованный (шторный) Steelbear PZ-18K 2018 г.в. 10 км. новый в Москве 2 421 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю тентованный (шторный) Steelbear PZ-18K 2018 г.в. 10 км. новый в Москве 2 421 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 3 фото

Steelbear PZ-18K 2018 г. в.

2 421 000 руб. 36 265 $ 31 800 €
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Ходовая часть

Число осей
2

Размерно-массовые характеристики

Объём кузова
49  куб.м
Длина
7 085  мм
Ширина
2 550  мм
Высота
4 000  мм

Прицеп тентовый PZ-18K (шторно-бортовой, с центральным расположением осей).
(Адаптирован для эксплуатации в сцепке с автомобилем VOLVO с кузовом 9412VT).
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».
1.
Технические характеристики.
1.1.
Категория транспортного средства
О 4
1.2.
Максимальная полная масса ок., кг
18 000
1.3.
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг
5 000
1.4.
Грузоподъемность, кг
13 000
1.5.
Длина габаритная, мм
7 085
1.6.

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Москва
  • Доставка в регионы: Беларусь, Казахстан, Россия, Майкоп и Адыгея, Алтай республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан республика, Белгородская область, Брянская область, Улан-Удэ и Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан республика, Биробиджан и область, Ивановская область, Ингушетия республика, Иркутская область, Нальчик и Кабардино-Балкария, Калининградская область, Элиста и Калмыкия, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская республика, Карелия республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Липецкая область, Магадан и область, Марий Эл республика, Саранск и Мордовия, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Якутск и область, Южно-Сахалинск и область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва республика, Тюменская область, Удмуртия республика, Ульяновск и область, Хабаровский край, Хакасия республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Чеченская республика, Чувашская республика, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область, Забайкальский край, Украина
  • Условия лизинга: 

    Подробные условия лизинга уточняйте у продавца

10 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 911 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

Длина внутренняя, мм
7 000
1.7.
Ширина габаритная, мм
2 550
1.8.
Ширина внутренняя, мм
2 480
1.9.
Высота габаритная, мм
4 000
1.10.
Высота внутренняя, мм
2 795
1.11.
Высота погрузочная, мм
1 175
1.12.
База, мм
6 900*
1.13.
Межосевое расстояние, мм
1 820
1.14.
Высота сцепки, мм
850
1.15.
Объем кузова ок., м3
48,52
1.16.
Колесная колея, мм
2 040
1.17.
Рессорная колея, мм
1 300
2.
Техническое описание.
2.1.
Конструкция шасси.
2.1.1
Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
2.1.2
Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.1.3
Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
2.1.4
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия);
2.2
Осевой агрегат.
2.2.1
2-х осный осевой агрегат осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.2.2
Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3
Усиленные амортизаторы (красные СD);
2.3
Колеса и шины.
2.3.1
Колесо в сборе 5 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2
Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
2.3.3
Стальные диски 22,5х11,75.
2.4
Тормозная система.
2.4.1
Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 4S/3M (Германия), с функцией RSS. EBS.
2.1
Электрооборудование.
2.1.1
Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
2.1.2
Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм; 2.2
Ворота
2.2.1
Двухстворчатые алюминиевые двери;
2.1
Торцевая стенка
2.1.1
Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм, с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм.
2.2
Каркас тента
2.2.1
4 стальных складных съемных стойки HESTAL (Германия) / KINNEGRIP (Швеция) по выбору производителя с крепежными кольцами для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
2.2.2
2 задние стальные съемные стойки;
2.2.3
Все стойки с 4 карманами под деревянные перекладины;
2.2.4
4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
2.2.5
Сдвижной каркас крыши EDSCHA – SESAM Megaliner (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
2.3
Борта
2.3.1
Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 3 шт. с каждой стороны;
2.3.2
По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
2.4
Пол
2.4.1
Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27мм, рифленая поверхность;
2.4.2
Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
2.6
Покраска.
2.6.1
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
2.6.2
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащег