Допустимая нагрузка на задние оси, кг
24 000
1.6.
Длина габаритная (без дышла), мм
8 073
1.7.
Ширина габаритная, мм
2 550
1.8.
Высота габаритная ок., мм
4 000
1.9.
Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего) ок., мм
1 400
1.10.
Колесная колея, мм
1 880
1.11.
Рессорная колея, мм
900
2.
Техническое описание.
2.1.
Конструкция шасси.
2.1.1.
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
2.1.2.
Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.1.3.
Дышло BPW TBZ 48 (Германия) с допустимой нагрузкой 48 тонн, расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50, два положения дышла 750 мм и 950 мм);
2.1.4.
Поворотное двухрядное кольцо BPW DK 90/20 (Германия) с допустимой нагрузкой 20 тонн;
2.1.5.
2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
2.1.6.
Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
2.1.7.
Дополнительная лебедка крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
2.1.8.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия);
2.1.9.
2 задних резиновых отбойника SUER (Германия);
2.2.
Осевой агрегат.
2.2.1.
3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
2.2.2.
Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul (Германия) (подушки диаметром 350 мм) без возможности подъема/опускания;
2.2.3.
Усиленные амортизаторы;
2.2.4.
Специальное усиленное крепление крыльев.
2.2.5.
Пластиковые крылья над всеми осями;
2.3.
Колеса и шины.
2.3.1.
Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2.
Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
2.3.3.
Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
2.4.
Тормозная система.
2.4.1.
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS
2.4.2.
Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD;
2.4.3.
Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая, включая соединительные гибкие воздушные кабеля);
2.4.4.
Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом);
2.5.
Электрооборудование.
2.5.1.
Электрооборудование ASPOECK (Германия
2.5.2.
Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
2.5.3.
Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V));
2.6.
Крепление груза
2.6.1.
4 крепления для утяжки груза установлены жестко на раме;
2.6.2.
Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
2.6.3.
4 ремня для крепления сортимента;
2.6.4.
Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 4 шт.;
2.7.
Коники
2.7.1.
4 пары коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали STRENX 700;
2.7.2.
Внутренняя высота коника H = 2430 мм;
2.8.1.
Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа;
2.9.1.
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
2.9.2.
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Гарантия 2 года!